Люди любят глазами. У вас бывало такое, что наткнулись где-то на красочное фото торта или стейка и сразу захотелось кусочек? Увидели платье мечты на фото и захотели примерить? Желание обладать каким-то красивым предметом с фотографии свойственно для людей, в большей мере для визуалов, которые воспринимают мир через образы. Этот принцип работает и в продажах: покажите клиенту ваш продукт в самых выгодных ракурсах, чтобы в его глазах загорелось «хочу».
Для этого на сайт помешают красочные изображения. Проиллюстрировать можно все, что угодно, даже если вы собираетесь заказать сайт для бизнеса в сфере услуг. Картинки могут пробудить у посетителя сайта желание обладать предметом, продемонстрировать ему достоинства вашего товара или создать нужное настроение.
К примеру, если вам нужно заказать сайт с продажей духов, на страницах ресурса стоит постараться передать аромат через образы и настроение. Для этого используют ассоциации: цветочный луг или сад для сладких цветочных ароматов, морской бриз и побережье для свежих запахов и так далее. От выбора иллюстрации может зависеть конверсия landing pnage: доставка еды с крупной иллюстрацией вкусной пиццы получит больше голодных клиентов, чем компания с некачественными изображениями, которые не вызывают желания попробовать кусочек.
Сайт, который строится на личном бренде, тоже нуждается в хороших иллюстрациях. На сайте визажиста может быть понятная навигация, эстетичный дизайн, но если на фото был неправильно выставлен свет, визажист будет выглядеть землистым, уставшим и изможденным. К такому специалисту идти не хочется. Так что если ваше дело строится на вашем личном бренде, вам стоит заказать качественный сайт для бизнеса и подумать о фотосессии.
Дизайн корпоративного сайта для услуг так же нуждается в иллюстрациях. К примеру, ивент-агентство не подразумевает какого-то товара, который можно показать со всех сторон, но на таком сайте нужно передавать эмоции. Покажите фотографии, где ваши аниматоры ведут праздник, а вокруг играют радостные дети или где счастливые молодожены проводят свою красивую свадьбу Нужно передать эмоции так, чтобы аудитории захотелось почувствовать то же самое.
Многие компании не хотят тратиться на фотографа, хоть это и не очень дорого, а берут изображения из фотостоков. Такие фотографии использовались миллионами компаний, они не индивидуальны, не смогут продемонстрировать ваш продукт, услугу или передать нужное настроение, поскольку были сделаны не для вас. Картинку хорошего качества без водяного знака все равно нужно будет покупать, а если использовать чужое фото, можно нарваться на судебные разбирательства. Кроме того, есть несколько тем, которые часто используются в дизайне, но только вредят сайту:
1. Клише в сюжете
Так много компаний использовало похожие фотографии, что некоторые сюжеты стали клише:
- девушка ест салат и смеется; - девушка пьет воду, проливая ее мимо рта; - счастливые офисные сотрудники пожимают друг другу руки; - человек работает за выключенным компьютером; - вся семья сидит с одной стороны стола и улыбается.
Такие фото скорее информационный мусор, чем иллюстрация, которая помогает выбрать товар, они не несут информационной нагрузки и смотрятся нелепо.
2. Одинаковые персонажи
Некоторые персонажи с фотостоков стали мемами, например, как Гарольд, скрывающий боль, а некоторые просто примелькались настолько, что узнаются в лицо. Есть компании, которые даже выдают таких моделей за своих сотрудников на сайте. Не стоит так делать, если не хотите потерять доверие и вызвать смех.
3. Иллюстрация не соответствует тексту
Клиенты могут быть очень внимательными и заметить, что вы пишете про аниматора в костюме Рапунцель, а иллюстрируете Спящей красавицей или пишете о зрелых женщинах, а прикрепляете фото дам, гораздо старше вашей аудитории. Это обидит клиентов, покажет, что вы не разбираетесь в вашей сфере, и снизит доверие к вам.
Это лишь часть списка неудачных иллюстраций с фотостока, которые вызовут у аудитории смех и неприязнь, таких изображений стоит избегать.
Лучше сделать фото самостоятельно или заказать фотосессию у профессионалов: такие фото покажут именно ваш продукт в выгодном свете и вызовут желание его купить. Если вы не знаете, где найти хорошего фотографа, обратитесь к нам, мы поможем.
В любом случае иллюстрации необходимы: они работают на продвижение корпоративного сайта, побуждают делать покупки и поднимают конверсию, главное - подобрать удачное фото.
Сколько стоит создание сайта у нас: разработка сайтов