Что такое мессенджер общения для бизнеса и можно ли без него обойтись? Простыми словами, такой мессенджер - это онлайн чат для сайта. Несомненно за ним будущее, ведь мессенджеры идеально подходят для того, чтобы общаться с клиентами на сайте, в соцсетях, по телефону и Email. Они быстро помогают покупателям сделать выбор и увеличивают продажи. Ведь в современном мире, согласитесь, чат является одним из самых постоянных повседневных способов общения. Мы уже привыкли мгновенно обмениваться сообщениями, которые к тому же в чате являются большей частью неформальными и убирают барьеры в общении.
Так вот сегодня мы разбирались в том, какой мессенджер выбрать. Благо на сегодняшний день их превеликое множество.
Не будем посвящать Вас в детали нашего исследования и рассказывать обо ВСЕХ просмотренных мессенджерах, чтобы сэкономить Ваше время. Расскажем о сервисе, который на сегодня (18.06.2018) нам показался лучше остальных, по многим критериям, в отличие от его сородичей.
Сервис называется JivoSite
"Живосайт" может работать на всех устройствах и обладает легким дизайном.
Если почитать отзывы, живосайт любят именно за простоту и дружелюбный интерфейс. И невысокую цену конечно же.
Для людей, которые не очень знакомы с прогрессивными компьютерными технологиями - Jivosite помогает узнать, откуда на сайт пришли посетители, что они ищут, кто они. Он покажет, что с другой стороны экрана: профили соцсетей, почту, телефон, город.
Благодаря данному сервису увеличивается конверсия. Он объединяет в себе все существующие способы связи – телефон, соцсети и мессенджеры. За несколько касаний теперь клиент может позвонить или написать, соответственно, покупок будет становиться больше, растёт конверсия с сайта (если кто-то не знаком с понятием конверсии, то это процентное отношение количества покупок к количеству посетителей зашедших на сайт). Кстати, Ваши клиенты смогут произвести оплату прямо в чате.
Она будет производиться через Яндекс.Кассу или Тинькофф Банк. Это увеличит продажи бизнеса, ведь очень часто бывает, что товары в корзину уже были положены, а оплата так и не была произведена. Каждый менеджер сможет оформить счет самостоятельно за считанные мгновения. Не нужно переходить от почты к CRM, проверять статус оплаты —в самом чате будет видно, был ли оплачен счет.
Чат не моргает, не исчезает, не уезжает, и в дополнение, можно легко разобраться, как подключить Jivosite. Регистрируетесь у них на сайте и устанавливаете код чата. Есть понятная инструкция, как это сделать, найдете ее там же. Ну или на крайний случай Вам помогут приветливые менеджеры, которые конечно тоже пользуются этим виджетом и, Вы ведь помните, уже все про Вас знают.