свернуть меню
назад

Пн-Пт: 9:30-19:00
Сб-Вс: Выходной

mob order оставить заявку

10 критериев готовности

сайта к продажам и не только

  • #Маркетинг
  • #Тестирование

 

1. Присутствует ли УТП

 

УТП - Уникальное Торговое Предложение. В эпоху сильной конкуренции, людям стало намного сложнее выбрать, к кому обратиться за конкретной услугой или товаров, т.к. большинство - это большая и серая масса, похожая друг на друга. Так чем же поможет обычный заголовок? Ведь сайт не плохой и цена приятная. Но понимает, ли посетитель за что он в итоге платит?

Пример плохого заголовка:

Ведущий свадеб и корпоративов. Индивидуальный подход.

Пример хорошего УТП:

Надоели примитивные и неинтересные свадебные конкурсы?

Хочется чего-то нового и необычного?

Есть альтернатива скуке и банальности! Неповторимый стиль, хороший вкус и отличное чувство юмора.

Согласитесь, конкретика сильно влияет на принятие решения.

 

 2. Объясняйте сложное просто.

 

Писать красиво — вредно для продаж.

Допустим, у вас танцевальная студия для детей и подростков. Можно создать очень красивый текст про красоту танца как древнего искусства, грацию движений греческих богинь. Вставить строчку из Пушкина («блистательна, полувоздушна…»). Упомянуть уникальную методику преподавания в вашем центре, непревзойденное мастерство вашего тренера.

Но фокус в том, что этот текст будет продавать плохо. Его не будут читать.

Эти изысканные слова не отражают то, что находится в голове вашего потенциального клиента.

Мало какая мама, разыскивая танцевальную студию, говорит себе:

Мечтаю, чтобы у моей дочки была грация движений как у греческих богинь. Как здорово было бы найти тренера с непревзойденным мастерством и уникальной методикой преподавания. Вот тогда я буду довольна и счастлива.

Возможно, «бегущая строка» в её мыслях выглядит как-то так:

Хочу, чтобы дочка больше двигалась, поменьше зависала в Инстаграме, и у нее не оставалось времени смотреть тупые передачи на Муз ТВ;

Хочу, чтобы дочка была более раскованной, стала звездой класса и перестала завидовать этой вульгарной однокласснице;

Хочу, чтобы у дочки не развились комплексы, как это было у меня в подростковом возрасте;

Те слова, которые вы достали из мыслей вашего потенциального клиента, — и есть самые «волшебные», «вкусные» и продающие.

Как их использовать? Да можно прямо начать текст с этих «Хотите…?»

Хотите, чтобы дочка избежала мучительных комплексов подросткового возраста? Хотите, чтобы дочка перестала завидовать популярной однокласснице?

А дальше уже пишете всё остальное, что вы хотели сообщить о вашей студии танцев.

 

 

 3. Легко ли найти обратную связь

 

Легко ли найти обратную связь на вашем сайте? Зачастую мы встречались с ситуациями, когда на сайте просто нет кнопки обратной связи, а телефон мелко указан в нижней части сайта. Советуем просто проверить.

 

 4. Представлена ли продукция и услуги.

 

Представлена ли ваша продукция или услуги? Легко ли её найти? Проведите небольшой тест. Попросите вашего сотрудника или знакомого человека открыть прямо перед вами страницу на сайте с данным продуктом. Важно, чтобы ранее он не видел данный сайт. Закройте ровно через 3 секунды, заранее не предупреждая об этом. Если человек сможет ответить на вопрос чему посвящена данная страница - значит она является целевой.

То же касается и стоимости. Если цена - это ваше конкурентное преимущество, то она должна быть видна практически сразу. Если это не цена, то выделено должно быть другое преимущество и подробно описано (ведь не всегда то, что дешевле - лучше).

 

 5. Адаптивность

 

Открывается ли сайт на вашем смартфоне? А легко ли по нему передвигаться? Даже в, казалось бы, сложной сфере строительства 20% продаж приходят с мобильного трафика. Кстати, у нас имеется такой кейс.

 

 6. Определение ЦА

 

Простой пример: магазин с детскими игрушками или детскими праздниками не должен быть нарисовать детским почерком и быть всех цветов радуги. Да - он может быть весёлым, должен узнаваться и визуально люди должны иметь представление куда попали. Но покупатель детских игрушек - это не дети, а их родители. В первую очередь делаем для них.

 

 7. Загрузка сайта

 

Как показала практика, увеличение загрузки сайта на 1 секунду уменьшило кол-во продаж практически на 20%! Как проверить скорость загрузки? Вот здесь: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=RU

 

 8. Ошибки

 

Так же мы сталкивались с проблемой, когда к нам обратился клиент с уже готовым сайтом и сказал, что с сайта очень мало заказов. Посмотрев сайт, мы удивились, потому что он соответствует всем стандартам и даже с точки зрения маркетинга не всё так плохо. Однако после не продолжительных тестов выяснилось, что у него не работает примерно половина всех кнопок обратной связи, а на мобильных платформах и вовсе на них было невозможно нажать.

 

9. Микровзаимодействия и анимации

 

Важный момент и тренд, который появился относительно не так давно. При наведении курсора мыши или клике мы видим как кнопка подсветилась/поменяла цвет/либо изменила размер ит.д. При наведении на номер телефона он слегка подсветился. - Именно эти моменты и называются микроанимациями. И именно они говорят человеку о том, что на этот элемент можно кликнуть, он находится на правильном пути. А ещё это красиво :-)

 

10. Целевые страницы

 

Был так же случай из нашего опыта, когда к нам обращались за помощью в настройке контекстной рекламы и прежняя не работала. Всё просто - вся реклама вела на главную страницу сайта, на которой люди просто не могли найти то, что изначально искали.

Вывод: под каждую услугу и товар должна быть отдельная страница сайта и рекламу так же настраиваем на каждую страницу.

Читайте так же:
salut probo blog img

10 критериев готовности

сайта к продажам и не только

06.11.2019

10 критериев готовности

сайта к продажам и не только

Читать >>
salut probo blog img

Как продвигать приложение

рабочие способы

31.10.2019

Как продвигать приложение

рабочие способы

Аудитория не узнает о вашем приложении, если вы о нем не расскажете, поэтому рекламируйте приложение и привлекайте ...

Читать >>
salut probo blog img

Мобильное приложение и сайт

в чем разница

27.02.2019

Мобильное приложение и сайт

в чем разница

Сделать приложение для iOS и Android или ограничиться сайтом? Про сайты для бизнеса знают многие, а мобильное приложение ...

Читать >>
salut probo blog img

Перенос приложения с iOS на Android

и наоборот

25.02.2019

Перенос приложения с iOS на Android

и наоборот

Бывают ситуации, когда готовое приложение выпускают для одной операционной системы, к примеру, для iOS. Обычно ...

Читать >>
salut probo blog img

Дизайн мобильных приложений

актуальные тренды 2019

25.02.2019

Дизайн мобильных приложений

актуальные тренды 2019

Мобильные приложения нужны, чтобы помочь пользователям решать их задачи — приложения магазинов помогают выбирать, ...

Читать >>
salut probo blog img

Приложения для интернет магазина

Каким интернет-магазинам не нужны мобильные приложения

24.02.2019

Приложения для интернет магазина

Каким интернет-магазинам не нужны мобильные приложения

Мобильные приложения — это не только игры и общение. Они позволяют выбирать товары и делать покупки, заказывать ...

Читать >>
salut probo blog img

Откуда берутся цены на разработку сайтов

Почему лендинг за 5000 рублей — это миф

03.11.2018

Откуда берутся цены на разработку сайтов

Почему лендинг за 5000 рублей — это миф

Если предпринимателю нужен сайт для ведения бизнеса — он идет в веб-студию или к фрилансеру. Там его консультируют, ...

Читать >>
salut probo blog img

Интернет-магазин vs landing page

что заказать?

01.11.2019

Интернет-магазин vs landing page

что заказать?

У многих, кто собирается заказать разработку сайта или купить готовый интернет-сайт, возникает проблема с выбором ...

Читать >>
salut probo blog img

Отличия бизнес-сайта

Как выбрать подходящее решение в каждом конкретном случае

26.07.2018

Отличия бизнес-сайта

Как выбрать подходящее решение в каждом конкретном случае

Современные реалии с огромным количеством существующих девайсов и гаджетов диктуют свои условия сайтостроения. ...

Читать >>
salut probo blog img

Как иллюстрировать сайт

Почему мы против фотостоков?

04.07.2018

Как иллюстрировать сайт

Почему мы против фотостоков?

Люди любят глазами. У вас бывало такое, что наткнулись где-то на красочное фото торта или стейка и сразу захотелось ...

Читать >>
salut probo blog img

Дорогой web-дизайн

Чем отличается?

25.06.2018

Дорогой web-дизайн

Чем отличается?

Прежде, чем заказать красивый сайт, часто встречаются фразы, похожие на "Нам предложили сделать сайт за 10 000 руб., ...

Читать >>
salut probo blog img

Выбрать мессенджер

Для бизнеса

19.06.2018

Выбрать мессенджер

Для бизнеса

Что такое мессенджер общения для бизнеса и можно ли без него обойтись? Простыми словами, такой мессенджер - это ...

Читать >>
salut probo blog img

Конструкторы сайтов

Плюсы и минусы конструкторов

17.06.2018

Конструкторы сайтов

Плюсы и минусы конструкторов

Создавать сайты можно разными способами. Можно сделать сайт самому. Только вот если по-честному, то далеко не ...

Читать >>
salut probo blog img

SSL это

Что такое и зачем нужен?

04.05.2018

SSL это

Что такое и зачем нужен?

Итак, обсудим, что такое SSL-сертификат. Сейчас это то, что необходимо очень многим владельцам E-Commerce. Особенно ...

Читать >>
salut probo blog img

Сайт не продаёт

Или о том, как делать НЕ НАДО

07.02.2018

Сайт не продаёт

Или о том, как делать НЕ НАДО

Данная статья затрагивает темы "Убийства" сайта, его функциональности и относится не только к заказчикам, но ...

Читать >>
salut probo blog img

Дизайн сайта

Хорошо или плохо?

18.01.2018

Дизайн сайта

Хорошо или плохо?

За эти года нам встречалось множество проектов, с разным уровнем сложности. Они отличались практически всем: ...

Читать >>