Аудитория не узнает о вашем приложении, если вы о нем не расскажете, поэтому рекламируйте приложение и привлекайте пользователей тестировать продукт. Продвинуть приложение Android или iOS можно разными способами, в том числе и условно-бесплатными.
1. Перенаправляйте трафик
Программирование приложений для iOS и Android заказывают те компании, у которых уже есть раскрученная площадка с большим трафиком. Разместите баннеры с рекламой приложения на своем сайте, пишите о нем в социальных сетях, размещайте рекламу на других ваших площадках, где много мобильных пользователей.
2. Делайте email-рассылки
Рассылайте пользователям письма по email. Обычно рассылки делают среди подписчиков блога, пользователей сервисов и инструментов, подписчиков соцсетей, участников акций. Такие люди уже немного знакомы с брендом, а в рассылке вы можете рассказать о всех преимуществах работы с приложением iOS, Windows Phone приложением, дать бонусы и специальные условия.
3. Продвигайтесь в поиске
Сайты оптимизируют под ранжирование в поисковых системах, а приложения продвигают в поиске сторов, это называется «App Store Optimization». Как продвигать приложения в App Store? Первые шаги: дать приложению название, по которому его будут искать в каталоге, заполнить карточку приложения, написать презентационный краткий текст, загрузить скриншоты, мотивировать оставлять отзывы.
4. Мотивируйте пользователей
Ранжирование в каталоге приложений складывается не только из заполнения презентационной карты, но и по показателям активности аудитории. Как продвинуть приложение в App Store? Мотивировать аудиторию устанавливать приложение и пробовать им пользоваться. Установки приложения на первых порах можно покупать, но пробуйте для мотивации пользователей давать скидки на первый заказ, размещать более низкие цены, проработать систему бонусов.
5. Пишите тексты
Размещайте статьи на порталах, которые читает ваша аудитория, на отраслевых площадках, упоминайте в тексте новое приложение и приглашайте к тестированию. Статья может быть в формате кейса, опыта компании, рассказа о разработке, истории из жизни бренда, руководства и сборника советов по теме или другой. Главное, чтобы она не была полностью рекламной, а попадала в интересы аудитории.
Создать приложение для Андроид и iOS довольно дорого, цена складывается из многих факторов, способы продвижение мобильных приложений могут быть условно-бесплатными. Но зато приложение, которое действительно помогает пользователям, будет популярно и принесет много новых клиентов.
Кстати, ознакомиться подробнее с тем, какие приложения бывают и как это работает вы можете тут: разработка приложений