Создать новый продукт,
которого ждет клиент
Регулярно запускать
акции
Уменьшать ошибки
и недоделки сотрудников
Мотивировать
коллектив
Обучить или расширить
команду
Считать результативность
действий и вести аналитику
Следить за новыми инструментами
и технологиями
Или просто запишитесь к нам на онлайн обучение или закажите для ваших сотрудников.
«Наномаркетинг для реактивного роста продаж или как за 7 дней увеличить КПД компании на 200%».
Ведущий курса:
Наш гуру маркетинга и premium-консультант Харитонов Илья.
(Директор по маркетингу "dreamlaser", бренд-консультант «Caviar», ex-коммерческий директор “MarketigLogistic’sGroup”, ex-руководитель продаж и маркетинга “WorldClass”, “СбербанкЛизинг”, “EmotionFactory”. Преподаватель курсов по маркетингу, активным продажам и системному мышлению ВШЭ и НГТУ.)
Программа курса ЗДЕСЬ
Старт следующего курса уточняйте у менеджера.
реализованных проектов
лет на рынке
IT - услуг
дней - средний срок
окупаемости проекта
заявок с сайтов
наших клиентов