Данная статья затрагивает темы "Убийства" сайта, его функциональности и относится не только к заказчикам, но и к исполнителям и дизайнерам.
И так начнём...
Дизайн.
Дизайнер придумал новую, уникальную и самую лучшую (по его мнению) идею и решил её воплотить. Бежит вприпрыжку со светящейся аурой показывать новую концепцию сайта, который похож например на футбольный мяч (ведь это действительно уникально... с фантазией и такого, скорее всего, нет). В данном случае он забыл о том, что данный сайт разрабатывается для людей, которые никак не хотят разбираться со сложными мыслями и психологией дизайнера, а не для него самого.
Видео.
Видео на сайте имеет место быть и, иногда, даже смотрится очень гармонично, если оно... не снято в качестве 360р (а еще лучше грузится прям с YouTube) или, еще лучше с музыкой (да-да, встречалось и такое). Чтобы, с первых нот, Вы смогли влюбиться в данную мелодию :-)
Включите автовоспроизведение и спрячьте иконку выключения звука где-нибудь подальше, а лучше совсем уберите. Никто не смеет выключать нашу любимую мелодию.
Конверсия сайта обязательно повысится *сарказм*.
Usability (оно же удобство пользования)
Прячьте кнопки закрытия всплывающих окон. Не давайте уходить со страницы появлением новых всплывающих окон. Дайте человеку пройти квест, чтобы увидеть номер телефона и совершить заказ. Ведь какой-то СЕОшник-фрилансер когда-то сказал Вам, что глубина просмотра страницы положительно скажется на продвижении. Одним словом - не дайте человеку совершить заказ и уйти тоже не давайте. Ведь мы хотим, чтобы люди страдали заходя на наш сайт?
Поставим всплывающую форму «Вы на сайте уже 10 секунд, но не нашли, что искали? А давайте мы вам позвоним за 29 секунд и поможем!». Ведь люди только и ждут, когда вы им позвоните.
Не забудьте поставить как можно больше кнопок, которые «ПОДНИМАЮТ КОНВЕРСИЮ НА 100%». Но одной тут не обойтись, около 7 будет в самый раз. Дадим человеку право выбора.
Как принимать проект.
Соберите как можно больше людей (не исключаем и домашних животных), чтобы они за вас принимали решение о том, каким будет сайт. Ведь секретарша Алёна и уборщица Зинаида Петровна намного лучше разбираются в вашем бизнесе, а попугай Кеша точно знает как поднять средний чек.
Регистрация.
Ну тут всё просто. Если у Вас интернет магазин, посетитель должен доказать серьезность своих намерений. Спросите всё и сразу: ФИО, паспортные данные, место рождения, девичью фамилию. Если форма заполнена не полностью или неверно, то обязательно обновим страницу и уберем всё, что уже заполнил человек. Где именно допущена ошибка ни в коем случае не пишем - ведь наши пользователи не глупцы какие -то. Опять же время пребывания на сайте возрастет.
Напомним, что делать этого, конечно же, не стоит.
Список можно долго продолжать, но хорошего понемногу. Если Вы нашли хотя бы один из пунктов, который совпадает с Вами - обдумайте всё еще раз. Ведь в первую очередь это ваша прибыль и лучше довериться в разработке сайта профессионалам, которые сталкивались уже не с одним десятком (а то и сотней) проектов - ведь каждый должен заниматься своим делом.
Если хотите продающий сайт, можете узнать подробнее: разработка сайтов