LADA&LIZA – концептуальный бренд, предлагающий женщинам уникальные аксессуары и украшения, сделанные с душой и в диалоге со старинными русскими традициями. 300-летняя история хохломы вдохновила на создание коллекции, которая даст возможность открыть истоки и корни хохломской росписи, продемонстрировать их единство и разные формы современной трактовки. Таким образом, была создана коллекция, которая соединила в себе моду, культуру и традиции.
В качестве референсов были выбраны известные бренды. Упор сделан на знакомство с брендом, а затем на быструю и удобную покупку.
Золотой цвет – символ богатства и основной цвет традиции хохломской росписи.
Максимум белого пространства – свобода и «воздух» на сайте, позволяет легко ориентироваться на сайте, не отвлекает от презентации товаров и самого бренда. За счет подобного минимализма достигается не только удобство, но и ощущение дороговизны и лаконичности бренда и продукта, что будет выгодно выделять новый бренд от российских аналогов.
Создано олицетворение собирательного образа с использованием русских мотивов и современности. Взгляд женщины падает на сумку, обращая на нее внимание самих покупателей. Каждое изображение, которое мы подготовим для будущего сайта, будет создано с целью донесения глубинного смысла бренда, а так же будет использовать психологию покупателя в таких деталях, как направленность взгляда модели (как в данном примере). Так же несомненным преимуществом работы над новым дизайном с нами будет использование текущих уже отснятых материалов без необходимости досъемки, что значительно сократит сроки и бюджет при достижении такого же уровня качества за счет профессиональной ретуши и размещения товаров на готовых уникальных изображениях, которые будут выкупаться со всеми авторскими правами с лучших ресурсов Европы и США.
Данный дизайн может быть интерактивен, ассортимент в блоке с готовыми Look'ами может меняться при помощи, достаточно распространённого в трендовых сайтах, parallax-эффекта. Дизайн будет обладать понятной блочной структурой, которая предоставляет широкие возможности для дальнешей кастомизации и улучшения. Например при презентации новой коллекции можно будет полностью пересобрать цветовую схему для более яркой презентации и создания нового пользовательского опыта. Это важно для создания ощущения того, что сайт живет и развивается, а не является статичной историей. С учетом этого мы создаем законченную дизайнерскую платформу, которая никогда не потеряет своей актуальности.
Нестандартные визуальные элементы помогают подчеркнуть неординарность и изыск.
На устройствах с небольшими разрешениями и ноутбуках структура продумана таким образом, чтобы охватить основную информацию в экране без скроллинга. Первоочередным по важности аспектом в процессе разработки дизайна нового сайта будет коммуникация и обратная связь.
Каталог с напоминанием о бренде и нестандартной вёрстки, чтобы придать больше изыска и неповторимости.
С учетом всех пожеланий мы разработали дизайн, который будет соответствовать всем идеям, которые бренд хочет донести до потребителя. Сайт станет эталоном фирменного стиля и будет создаваться таким образом, чтобы его детали могли использоваться во всем процессе презентации бренда, включая дизайн этикеток на готовой продукции.
разработанные нами